Narzędzia specjalistyczne i wyposażenie warsztatów

«Magneti Marelli» разрастается в Китае: цели развития и технологии, демонстрируемые на выставках «Auto Shanghai 2013»

- 22.04.2013

Автомобильные выставки в Шанхае, происходящие с 21 по 29 апреля, являются идеальным случаем для того, чтобы выдвинуть следующий замечательный год для «Magneti Marelli China»: выручка в 2012 году достигла 287,4 миллиона евро, что является значительным увеличением по сравнению с 240,7 миллиона евро, документированного в 2011 году (232 миллиона в 2010 году). В прошлом году выручка выросла на более чем 19%, что превышает даже самый высокий в мире рост: китайского автомобильного рынка, в 2012 году увеличившегося лишь на 6% в области выпускаемых автомобилей (с 17,27 миллиона по 18,23 миллиона – источник: IHS, данные за март 2013).


Независимо от того, что данный результат значителен, он является частью постоянного тренда, в котором выручка «Magneti Marelli» увеличилась с 44 миллионов евро в 2005 году до 287 миллионов в 2012, со средним показателем роста составляющим 31%. Данный показатель опять превышает средний годовой рост на автомобильном рынке в Китае, который увеличился с 5,2 машин выпущенных в 2005 году до 18,2 миллиона в 2012 году, со средним годовым ростом составляющим 21% (источник: IHS, данные за март 2013).

 

«Magneti Marelli», присутствующие в Китае с 1996 года, является стратегическим участником китайской автомобильной промышленности (Шанхай, Цзядин, Гуанчжоу, Уху, Ханчжоу, Чанчунь, Changsha, Хэфэй), компания обслуживает 13 китайских и 10 международных производителей машин присутствующих в Китае, опираясь на 8 промышленных районов – в том числе на свое непосредственное присутствие и на совместные предприятия – в которых в настоящее время работает более 3000 человек, 370 из которых занимается научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами.

 

Перспективы на будущее указывают на возможность значительного постоянного роста участия в рынке, как в среднем, так и в конечном счете, при рассмотрении трех ключевых факторов, таких как: беспрерывное развитие «местного» автомобильного рынка в стране обитаемой миллиардами людей, растущее значение Китая как глобального игрока на автомобильном рынке, а также потребность повышать техническое развитие.

 

Согласно IHS, в 2025 году Китай достигнет суммы 34 миллионов выпускаемых машин, частично направленных на удовлетворение местного спроса, а частично – на принятие роли глобального игрока в автомобильном секторе, присутствующего в значительной степени на иностранных рынках.

 

Для того, чтобы Китай мог оказаться конкурентным, технологическое развитие китайских машин необходимо должно вырасти, как в области количества, так и качества, а также в таких сферах, как безопасность, потребление топлива или выброс CO2.

 

В данной аранжировке «Magneti Marelli», как компания обладающая огромным опытом на рынке и существующими технологиями, может надеяться добиться большого участия в развитии китайского рынка. Опираясь на тренд постоянного развития мы можем определить, что выручка удвоится даже через два-три года, потенциально достигая символического уровня миллиарда евро за четыре-пять лет (по данным IHS, в 2016 году Китай выпустит 26,3 миллиона машин).

 

Из технологической точки зрения, «Magneti Marelli» может похвастаться успехами, содействующими и добавляющими стоимость данному развитию, прежде всего в области систем непосредственного впрыска и технологии гибридно-электрических двигателей, а также телеметрии и технологии инфотейнмент, позволяющими соединять автомобиль с информационными и обслуживающими сетями. Кроме упомянутых технологий, следует также указать на основные изделия, такие как амортизаторы и выхлопные системы.

 

 

«Magneti Marelli» в значительной степени воспользуется преимуществами ноу-хау и метод происходящих из мира автогонок и самого большого в мире чемпионата, «перенося технологии из трека в мир дорожных автомобилей». Моторный спорт, которым фирма занимается со своего основания в 1919 году, является для «Magneti Marelli» технической лабораторией и инкубатором для новых решений, выполняющих «экологические» требования и соответствующих политике «устойчивого развития», что касается, прежде всего, системы передачи мощности (гибридов и СНВТ), а также Инфотейнмент (широкополосной передачи данных между машинами и инфраструктурой).

 

Следующей ключевой областью развития на китайском рынке является автомобильное освещение, один из самых важных секторов деятельности «Magneti Marelli» на глобальном уровне и на уровне технического совершенства, особенно в отношении решений LED и Ксенон. Освещение играет основную роль в области безопасности, оно является также действительным при снижении потребления топлива и выброса, оказывает значительное влияние на эстетику автомобиля. В секторе освещения «Magneti Marelli», кроме «первого монтажа», присутствует также на вторичном рынке, поставляя оригинальные запчасти высшего качества.

 

Условием развития является постройка стабильной структуры заводов, разбросанных по всей стране (планируется уже расширение заводов напр. в Гуанчжоу), а также укрепление существующих совместных предприятий, структура которых выглядит так, как показано ниже:

 

«SMMP» (ООО «SAIC Magneti Marelli Powertrain»)

Совместное предприятие между «Magneti Marelli» и «Shanghai Automobile Gear Works» («SAGW») в области производства компонентов для Freechoice AMT (автоматически-механичная коробка передач, по-английски: Automatic Manual Transmission). Договор совместного предприятия был заключен в январе 2009 года, а производство было запущено в июне 2010 года. Производство локализовано в районе Цзядин, на перифериях Шанхая, а еге объем достигает 60 000 единиц в год. Численность трудовых ресурсов составляет примерно 200 человек.

 

«Magneti Marelli» и «Wanxiang Qianchao Company»

«Magneti Marelli» и «Wanxiang Qianchao Company» заключили договор совместного предприятия с равным участием сторон в августе 2011 года в области производства частей для амортизаторов в Ханчжоу, столице провинции Чжэцзян. Деятельность была запущена в январе 2012 года, а производство в апреле 2013 года достигло 7500 единиц/день при численности трудовых ресурсов выше 300 человек.

 

ООО «Changchun Magneti Marelli Powertrain Components»

Договор совместного предприятия между «Magneti Marelli» и «Changchun Fudi Equipment Technology Development» («Fudi»), заключен в начале 2012 года. «Magneti Marelli» владеет долей в размере 51% уставного капитала общества. Производство дроссельных заслонок и впускных коллекторов было запущено в марте 2013 года в городе Чанчунь, в северо-восточном Китае. При полной продуктивности годовое производство составляет 1,3 миллиона дроссельных заслонок и миллион впускных коллекторов, при численности трудовых ресурсов выше 200 человек.

 

ООО «Hefei Magneti Marelli Exhaust Systems»

В 2012 году был заключен договор совместного предприятия между «Magneti Marelli», ООО «Hefei Jianghuai Automotive» («JAC») и ООО «Hefei Lingdatang Collective Assets Management» («Lingdatang»). «Magneti Marelli» владеет долей в размере 51% уставного капитала общества, «JAC» – 37% и «Lingdatang» – 12%. Совместное предприятие охватывает научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, дизайн, производство и продажу выхлопных систем для двигателей, в том числе – впускных коллекторов, выхлопных труб, катализаторов и глушителей.

Производство было запущено в марте 2013 года. Завод находится в Промышленном парке Таохуа в городе Хэфэй в провинции Аньхой. При полной продуктивности численность трудовых ресурсов составляет примерно 130 человек.

 

Magneti Marelli на выставках «Auto Shanghai 2013»

«Magneti Marelli» на выставках «Shanghai Auto Fair» будет занимать сиенд B040 в зале N4.

Девиз «Magneti Marelli» на выставках – «A part of…» толкуется как три ключевых сообщения: «Часть революции мобильности» – в значении постоянного ведения исследований в области решений для мобильности соответствующей политике устойчивого развития; «Часть постоянного новаторства» – в значении постоянного и неустанного новаторства; а также «Часть китайской автомобильной промышленности» – сильный интерес к способствованию развитию китайской автомобильной промышленностью.

 

Центральную часть стенда занимает Lotus E21 – звезда Формулы-1, пользующаяся разными технологиями и системами поставляемыми «Magneti Marelli Motorsport» (KERS, индукторы, генераторы переменного тока и форсунки). Присутствие этой машины свидетельствует ной-хау «Magneti Marelli» в моторном спорте. На стенде показываются также разные примеры гоночных технологий, перемещенных в «обыкновенные» автомобили: непосредственный впрыск топлива, системы гибридных двигателей опирающихся на технологии ERS (система вторичного использования энергии, по-английски: Energy Recovery System, в том числе K-ERS и H-ERS), телеметрические и инфо-телематичные. Более того, показывается также программа ведения журнала сбора данных, которую используют спортивно-туристические машины на Туринге «CTCC» (Китайский Туринг «China Touring Car Championship»).

 

Большая часть стенда посвящена технологии освещения. Там находится «темная комната» для посетителей, в которой они смогут испытать ночную поездку с использованием различных технологий в области силы и гаммы лучей благодаря четырем разным видам освещения: галогенного, ксенонового 25 вт, ксенонового 35 вт и светодиод. Более того, «темная комната» позволяет также познакомиться с разными проектными решениями для DRL (дневные ходовые огни, по английски: Daylight Running Light), которые демонстрируют способность Компании удовлетворять потребности производителей автомобилей в области стиля и технологической интеграции с эстетикой машины. На выставках показываются также адаптивные лампы full-LED из Audi A7, первообраз новаторской лампы LED Tail и сигнализаторы LED.

 

В области системы передачи мощности «Magneti Marelli» представляет свой вклад в систему HY-KERS, которая будет использована в новом LaFerrari, первом гибридном автомобиле Maranello. Электрическая часть, обрабатываемая с «Magneti Marelli», составлена из двух электромоторов (один – главный и один для вспомогательных систем) максимальной мощностью 120 кВт (163 л. с.).

На выставках показываются также системы СНВТ (система непосредственного впрыска топлива, по английски: Gasoline Direct Injection), построенные из форсунок, насоса и электронного пульта управления, а также программного обеспечения. Технология СНВТ, первоначально использована в серийном производстве, была уже применена в моторном спорте, а в 2014 году она будет использоваться в Формуле-1. «Magneti Marelli» проверяет форсунки и насосы для двигателей с давлением бензина до 500-сот баров для применения в гонках.

 

Электронные системы на выставках Auto Shanghai выделяются тремя мультимедийными тотемами, демонстрирующими технические свойства мультимедийных систем «Magneti Marelli». Среди них: Touchscreen используемый компанией «Peugeot», Touchscreen используемый компанией «Paccar» для грузовой среды, а также показ мощности телематического устройства. Touchscreen – это модульное устройство, предназначенное для воспроизведения музыки и снимков. Самая расширенная версия позволяет соединяться с интернетом посредством модема USB. После соединения с сетью CAN машины, он становится диагностическим интерфейсом HMI, позволяющим увидеть машину и навигационную информацию на 7" сенсорном экране высокого разрешения (800x480 пикселей).

Тотем телематического устройства показывает, как посредством интеграции беспроводного соединения с коммуникационными сетями, спутниковой локализацией и акселерометром, устройство может дозволить бортовое использование интеллигентных услуг управления мобильностью. На стенде показывается также первое решение Инфотейнмент с программным обеспечением соответствующим Genivi в оборудовании Linux предназначенном для автомобилизма.

Показывается также серия технологий посвященных приборам показателей и дисплеев, представляющих технологические возможности «Magneti Marelli» и развитие в данной области, подчеркивающих разные возможности приспособления данных элементов до ожиданий клиента, а также объем ассортимента, расширяющийся с элементарных моделей по более развитые приборные панели. Среди них – прибор показателей, использованный в Qoros 3, производимый на заводе «Magneti Marelli» в Гуанчжоу, а также новаторский E-Tron Amoled – дисплей вставленный в зеркало заднего вида, активизированный во время реверсирования, позволяющий водителю увидеть пространство сзади машины благодаря находящейся там видеокамере.

 

На стенде показываются также такие технологии, как: амортизаторы, выхлопные системы, пластмассовые элементы и модули вместе с педалями и компонентами, а также элементы предназначенные на вторичный рынок, который будет официально запущен в Китае в 2013 году как бизнес-сфера «Magneti Marelli After Market Parts & Services», с вступительным производством аккумуляторов «Magneti Marelli» для местного китайского рынка.

 

Технология «Magneti Marelli» в машинах на выставках Auto Shanghai 2013

 

Технологию «Magneti Marelli» можно найти в моделях, которых прапремьеры показываются именно на выставках Auto Shanghai.

Среди них – новое Maserati Ghibli, к которому «Magneti Marelli» поставило систему ксенонового освещения с AFX (расширенные фары, по-английски: Advanced Frontlight Extended), прибор показателей, насос СНВТ для бензинного двигателя V6 3.0, амортизаторы и систему модуля громкой связи. Maserati Quattroporte, оборудованное прибором показателей, освещением LED, насосом СНВТ для бензинных двигателей V6 3.0 и V8 3.8, а также система модуля громкой связи производства «Magneti Marelli».

 

Большое количество технологий «Мagneti Marelli» применяется в машинах производства китайских производителей, в том числе в новом бренде Qoros. Прибор показателей был произведенный для оборудования Qoros 3 на заводе «Мagneti Marelli» в Гуанчжоу, в Китае.

 

Кроме того, Chery A2 Sedan (электронная система контроля двигателя и дроссельная заслонка), GAC Triumpchi GA3 (электронный блок управления коробкой передач), JAC YueYue FL и JAC Heyue S30 (Freechoice AMT с электронной системой контроля, гидравлическим прибором и выхлопные системы), BAIC E-Series HB (дроссельная заслонка) и JAC Refine S5 (выхлопные системы).

 

Для Audi Q5, предназначенного на китайский рынок, кроме освещения LED, фирма «Мagneti Marelli» поставила также прибор показателей, также произведенный на заводах в Китае.

 

В секторе освещения технология «Мagneti Marelli» применяется в светодиодах в автомобилях таких как Buick Regal GS и Ford Mondeo, а также в прожекторах BMW X4 и Citroën C4L Sedan.

На выставках показывается также китайская презентация Jeep Grand Cherokee, оборудованного светодиодами «Magneti Marelli» и Renault Fluence с галогенами, ксеноновыми лампами и прожекторами.

 

Системы передачи мощности используются во многих прапремьерах. Дроссельная заслонка нового автомобиля Skoda Octavia, Skoda Rapid (использующего также систему непосредственного впрыска топлива СНВТ) и нового Citroën Elysee (использующего также амортизаторы). Впускные коллекторы и амортизаторы автомобилей Citroën C4L Sedan и GM Cruze HB. Дроссельная заслонка и впускные коллекторы в Volkswagen Lavida HB и в Sagitar GLI. Последний из них отличается также системой форсунок СНВТ производства «Мagneti Marelli».

 


ikona lupy
Сеть Magneti Marelli
Дистрибьюторы