Narzędzia specjalistyczne i wyposażenie warsztatów

Magneti Marelli на «Auto China», Пекин 2014 Сосредоточение на технологиях, дружественных окружающей среде

- 22.04.2014

Тринадцатый международный автосалон Auto China, который проходит с интервалом в два года, начался в Пекине 23 апреля. И в этом году Magneti Marelli участвовала в этом событии, демонстрируя новейшие технологии, связанные с освещением, контролем двигателя, электрическими системами, системой подвеса и амортизаторами, модулями из синтетических материалов, выхлопными системами. Компания продемонстрировала также свои достижения в мотоспорте.

 

 

На автосалоне в Китае Magneti Marelli показала себя, как поставщик, закрывший прошлый год оборотом в размере 358 миллионов евро, что составляет 24,5% роста по отношению к 287,4 миллионов в 2012 году (в 2011 году оборот составил 240,7 миллионов; в 2010 - 232 миллиона а в 2009 - 162 миллиона), как поставщик, присутствие которого на протяжении последних лет стало весьма существенным в стратегических областях китайской транспортной среды (Shanghai, Jiading, Guangzhou, Wuhu, Hangzhou, Changchun, Changsha, Hefei, Foshan, Xiaogan), с 9 промышленными зонами(непосредственное присутствие и компании со смешанным капиталом), в которых теперь работает около 3000 чел. (включая компании со смешанным капиталом), и из которых свыше 10% занимается опытно - исследовательскими работами.

 

Доминирующей темой во время пекинской выставки были в очередной раз "зеленые" технологии, развивающиеся с учётом юридических норм, которые вскоре также в Китае будут обязывать производителей автомобилей и касающиеся ограничений в сфере загрязнения среды и выбросов выхлопных газов.

 

Из числа многих технологических трендов, предлагающих экологические решения, существенного веса наберут решения для гибридно-электрических приводов. Среднегодовой рост количества транспортных средств с гибридным или электрическим приводом оценивается в Китае + 96% в 2016 году (источник IHS - данные на апрель 2014г.), начав от производственных количеств, которые в 2013г. составили 31.500 единиц.

 

Magneti Marelli представила свои достижения в сфере методов и технологических решений, испытанных в мотоспорте, в частности KERS и других способов электрического восстановления энергии, внедрённых с помощью гибридной системы HY-KERS от "La Ferrari".

 

Magneti Marelli по-особому относится к рынку с наибольшими возможностями развития гибридно-электрических приводов, то есть к рынку средних и низких напряжений. На своем стенде компания представила решения: среднее гибридное напряжение 350 В и 60 кВт, а также компактное - 48 В (решение с низким напряжением) с мощностью меньше 16 кВт, исключительно гибкое и легкое для применения в двигателях внутреннего сжигания с минимальной инвазийностью в систему.

 

Дополнительно, представлена была формула, которая идеально сочетает в себе процесс технологического перехода между гоночной ездой и традиционной, совмещая две инновации, разработанные отдельно Magneti Marelli, - электро-автоматическую коробку передач и KERS. Magneti Marelli внедрил в серийное производство автомобилей сочетание мотоэлектрогенератора и автоматической коробки передач: электромотор обеспечивает оборотный момент во время изменения передач и, в то же время, способствует уменьшению потребления топлива. Этот прототип демонстрирует ведущую технологию фирмы Magneti Marelli в сфере Automated Manual Transmission (AMT), которая от почти двух декад демонстрирует сочетание комфорта эксплуатации с сокращением потребления топлива и эмиссии выхлопов. Дополнительно может применяться на каждой мануальной коробке передач, а стоимость его производства более низкая, чем в случае традиционных автоматов.

 

На автосалоне была представлена также новейшая технология AMT, нацеленная на китайский рынок.

 

Продолжением процесса совмещения технологии гоночной и ежедневной езды в сфере powertrain, на автосалоне в Китае были показы системы непосредственного впрыска топлива GDI (Gasoline Direct Injection). Внедрённые в последнее время в Формулу 1 питающие инжекторы, с увеличенным давлением до 600 бар, стали еще более эффективными в аспекте сокращения эмиссии твёрдых частиц, а также в аспекте уменьшения габаритов двигателя в сочетании с турбокомпрессором.

 

Также технологии, связанные с системой освещения транспортных средств, внесут положительный вклад не только в сфере экологии, но и безопасности, внешнего дизайна. Magneti Marelli привезла в Пекин E-Light, проект, признанный недавно Европейским Союзом Экологической инновацией "Eco-Innovation". E-Light - это светодиодный модуль фар ближнего света, который делает возможной экономию энергии при одновременном росте интенсивности освещения, используя на 1/6 энергии меньше чем обычная галогеновая лампочка (11Вт против 68Вт). Европейское Сообщество признало E-Light экологической инновацией, позволяющей производителям автомобилей экономить порядка 1г CO2/км в перспективе новых европейских норм, которые должны войти в жизнь в 2020 году, ограничивающих эмиссию выхлопов до 95г CO2/км.

 

Кроме модуля E-Light, Automotive Lighting предлагает также другие достижения в системах освещения. Среди многих представленных решений - модуль MatrixBeam - диодные лампочки для фар ближнего света, с адаптационной системой, которая позволяет направить поток света, селективно активируя 6 диодов. Адаптационный рефлектор full-LED использован в новом Mercedes-Benz Класс C, а рефлектор full-LED - в новом Peugeot 308 - европейском автомобиле 2014 года.

 

Так, как на предыдущих выставках, на стенде Magneti Marelli была камера обскура, благодаря которой, в условиях, которые соответствуют ночным дорожным условиям, с помощью тренажера и видео 3D, можно увидеть разные осветительные комбинации для автомобилей, дополнительно объясняющие характер действия модуля MatrixBeam.

 

Доступны для посещающих были также два симулятора с аппликациями "Electronic Horizon" и "Fuel Economy Assistant" - оба созданные для ограничения потребления топлива. Electronic Horizon (Электронный Горизонт) является технологией, помогающей управлять автомобилем, это своеобразный круиз-контроль, который оптимизирует работу двигателя и коробки передач при разных скоростях. Симулятор, показанный в Пекине, иллюстрирует функционирование электронного горизонта в сфере безопасности и ограничения потребления топлива. Симулятор "Fuel Economy Assistant" иллюстрирует совокупность стратегий, посвящённых системе привода в процессе реальной езды, цель которых - значительное энергосбережение.

 

Среди других технологий Magneti Marelli, представленных в Пекине, полное предложение бортовых датчиков - как аналоговых, так и цифровых, индивидуально решающих запросы новейших технологий каждой модели автомобиля - от самых дешевых версий по самые дорогие. Дополнительно были созданы два мультимедийных стенда, посвященных системам Infotainment, реализованных Magneti Marelli для BMW и Peugeot, которые можно адаптировать в зависимости от потребностей производителей. Был также стенд, посвященный телематике с системами, позволяющими связывать автомобиль с большим миром коммуникационных, интернет-сетей и сферы услуг.

 

В сфере Suspension, Magneti Marelli привезла в Пекин опыт в использовании композитных волокон, демонстрируя примеры ультра лёгких материалов, используемых в создании части подвесок, в частности, речь идёт об использование Hybrid FRP (Fibre Reinforced Plastic) в производстве передних подвесок. В секции амортизаторов была показана система 35 мм, используемая в производстве Maserati Ghibli, которая позволяет на большую гибкость в определении соответствующей кривой гашения неровности поверхности а также технология Dual Stage Valve Piston Родий Assembly - адаптационная система с клапаном, управляемым электроникой, для ужесточения реакции амортизаторов в зависимости от преференции водителя.

 

В сокращении эмиссии выхлопов может помочь, показанный секцией выхлопных систем, селективный катализатор - модуль инжекции и смешивания выхлопов SCR (Selective Catalytic Reducer) и решения, касающиеся персонализации звуков согласно требованиям производителей.

 

Одновременно с Grand Prix Формулы 1 в Шанхае, Magneti Marelli показало свои достижения, связанные с мотоспортом, возможности, которое дает переход от возникновения и развития технологии к ее использованию в массовом производстве. Представила новости в области powertrain вместе с системами KERS (Kinetic Energy Recovery Система), HERS (Heat Energy Recovery Система), модулями GDI (Gasoline Direct Injection) с высоким давлением, а также системами управления коммуникацией, благодаря использованию телеметрических решений с трансляцией данных с помощью WI-FI.

 

На автосалоне в Китае выставлены были также части, примененные во время гонки CTCC (China Touring Car Championship), организатор которой выбрал фирму Magneti Marelli Motorsport в качестве единственного поставщика системы для записи данных, используемой всеми транспортными средствами, участвующими в гонке. Комплект для сбора и записи данных состоит из электронной управляющей единицы и из серии датчиков, установленных на двигателях и на шасси автомобилей, которые делают возможным сбор данных для анализа и уравновешивания производительности автомобиля, а также контроля соблюдения технических норм.

 

Милан-Пекин, 23 апреля 2014г.


ikona lupy
Сеть Magneti Marelli
Дистрибьюторы