Narzędzia specjalistyczne i wyposażenie warsztatów

Первая победа в IZOD IndyCarMotorsport 2013

- 10.06.2013

MagnetiMarelli: первая спонсируемая победа в IZOD IndyCar Series, благодаря Симону Пажено из команды Schmidt Peterson Motorsports

 

Француз торжествовал во второй гонке на дорожке IZOD Indycar Series в Belle isle (Детройт). Эта победа упрочняет присутствие Magneti Marelli с технологиями и решениями в моторных видах спорта на международном уровне: в автогонках, проходящих в Соединенных Штатах и в Китае, а также в таких важных спортивных событиях, как: Формула 1, MotoGP, SBK, WRC, WTCC, GP2 а также GP3 Series.

 

Симон Пажено - главный водитель команды Schmidt Peterson Motorsports, которую спонсирует Magneti Marelli, в последнее воскресенье выиграл вторую гонку на дорожке Белла Айль (Детройт) в гонках IZOD IndyCar Series. Это первая победа Симона Пажено и команды Schmidt Peterson в IZOD Indycar Series, а также первый успех Magneti Marelli в роли спонсора команды и, одновременно, поставщика технологий.

 

Magneti Marelli Motorsport поставляет детали трансмиссии, а также топливные компоненты разным командам, участвующим в IZOD IndyCar Series и является технологическим партнером Honda Perfomance Development(HPD). Magneti Marelli является техническим спонсором команды Schmidt Peterson Motorsports, а логотип ММ размещен на кокпите и на носовой части автомобиля Пажено.

 

Партнерство с командой Schmidt Peterson Motorsports является частью стратегической политики присутствия Magneti Marelli на международных автомотогонках в качестве технологической лаборатории, а также разработчика новых технологий и решений, которые можно применить в серийных автомобилях, вдохновения и ускорении внедрения новых экологических решений и "политики сбалансированного развития".

 

Magneti Marelli Мотоспорт 2013

 

В нынешнем сезоне 2013, Magneti Marelli продолжает расширять свое присутствие, как поставщик стратегических систем и компонентов для команд, участвующих в важнейших в мире автомобильных соревнованиях.

 

В Формуле-1 все транспортные средства пользуются специально «подогнанными» Magneti Marelli Motorsport инжекторами. Этом сезоне Magneti Marelli продолжает также обеспечивать главные команды F1 системой KERS (системой возврата кинетической энергии). Гоночная телеметрическая система WI-FI V2X, протестированная впервые в 2012 году, используется и в нынешнем сезоне 2013 для передачи информации с автомобиля пит - лейнам.

 

По сравнению с традиционными телеметрическими инструментами, эта технология позволяет обмениваться большим количеством информации между автомобилем, пит-лейнами и техниками в реальном времени, делает возможной также трансляцию голоса между водителем и командой.

 

Кроме этой системы, Magneti Marelli поставляет разным командам F1 катушки зажигания, топливные насосы, датчики, генераторы и др.

 

Magneti Marelli работает над дальнейшим развитием системы двунаправленной передачи данных WI-FI V2X с транспортного средства к инфраструктуре, которая обладает даже вариантом трансмиссии фильмов видео высокой чёткости (HD). Сезон 2014 будет вызовом в сфере топливных систем Формулы-1. Magneti Marelli Motorsport теперь тестирует инжекторы и насосы к двигателям GDI с давлением топлива до 500 бар. Magneti Marelli предлагает также высокоэнергетические катушки зажигания WN для двигателей турбо, а также электронные единицы управления (ECU) для контроля инжекторов GDI и катушечного зажигания WN, которые будут использовать новую электрическую многозарядную конструкцию системы.

 

Как часть Le MansPrototypes(LMP) Championship, главные команды применяют телеметрию, системы сбора данных и аналитические инструменты Wintax, поставляемые Magneti Marelli. В ожидании на изменения в правилах, вхождение которых в жизнь запланировано на 2014 г., Magneti Marelli развивает также систему ERS (система возвращения энергии) для LMP, которая совмещает в себе технологию KERS (система возвращения кинетической энергии) с технологией HERS (система возвращения тепловой энергии).

 

Что касается серии FIA GP2 и GP3, то Magneti Marelli обеспечивает все команды комплексной системой контроля двигателя, электростимулированной трансмиссией, и системой сбора данных с программным обеспечением Wintax.

 

Переходя к гонкам, Magneti Marelli является официальным поставщиком команды Citroën в WRC(World Rally Championship). Среди разных продуктов, используемых Citroën DS3 WRC, стоит вспомнить электронную единицу управления двигателем и модули сбора данных, вместе с программным обеспечением Wintax. Продолжая обеспечение для WRC, компания Magneti Marelli расширила ряд инжекторов GDI (высоконапорных) для гонок.

 

Magneti Marelli поставляет также компоненты для электронной системы управления автомобилем для автомобиля Skodа, который принимает участие в ERC (European Rally Challenge) Fabia Super 2000, а также для PSA Group, для автомобилей, используемых в разных автопробегах международного класса.

 

Magneti Marelli присутствует в Китае в соревнованиях CTCC(China Touring CarChampionship) с регистратором данных, выбранным FASC (Federation of Automobile Sports of the People's Republic of China) и установленным на всех автомобилях, которые участвуют в гонках, с целью анализа и балансирования достижений автомобиля, для контролирования соответствия техническим правилам.

 

Система сбора данных была также адаптирована с этой же целью в WTCC(World Touring Car Championship), WRC, ADAC GT, GT1/GT3 и в итальянских чемпионате GT.

 

В Соединенных Штатах Magneti Marelli поставляет компоненты к системе зажигания, а также топливные компоненты для автомобилей, участвующих в чемпионате IZOD IndyCar Series, на которых подписано также техническое партнерство с Honda Performance Development (HPD), целью которого является развитие компонентов системы трансмиссии, используемых в чемпионате IZOD IndyCar Series, для которых HPD производит, готовит и развивает двигатель Honda V6 турбо HI13RT с непосредственной инжекцией. Договоренность требует от Magneti Marelli и HPD расширения программы с целью включения в программу технического партнерства других, соревнований в области автомотоспорта, таких как напр. WEC (World Endurance Championship) и North American Road Racing, которые с 2014 г. соединят серию гонок American Le Mans Series с Grand-Am Championship.

 

Продолжая деятельность в сезоне 2013 в IZOD IndyCar Series, MagnetiMarelli спонсирует и технологически поддерживает команду Schmidt Peterson HP Motorsports (SPM), а особенно номер 77 Симона Пажено.

 

В American Championship NHRA (National Hot Rod Association), Magneti Marelli вместе с Mopar спонсирует Dodge Charger R/T dragster, проводимый Мэттом Хаганом из команды Don Schumacher Racing, который в настоящий момент находится на вершине чемпионата.

 

Что касается мотоспорта, то Magneti Marelli предлагает всем командам MotoGP™ вариант установки в мотоциклах Системы Электронного Управления, содержащей единицу управления двигателем(ECU) и шасси со встроенным регистратором данных, а также стратегические инструменты для точной подгонки стабильности транспортного средства и анализа данных, распределительную панель, панель управления на руле и инерционную платформу для управления динамичностью и стабильностью мотоцикла. Magneti Marelli третий год подряд непосредственно вовлечен в сотрудничество с Federation (FIM) в сфере поставок регуляторов давления для всех команд MotoGP™ с целью обеспечения результатов и соответствия правилам, путём соответствующей сертификации элемента в пределах установленных лимитов.

 

Снова для MotoGP™ Magneti Marelli Motorsport является поставщиком Yamahy и Ducati в сфере ключевых компонентов, таких как электронные единицы управления двигателем, системы сбора данных, катушки зажигания, инжекторы, альтернаторы и регуляторы давления.

 

В World Superbike Championship (WSBK) Magneti Marelli обеспечивает команду Kawasaki единицами управления двигателем, системами сбора данных, распределительными панелями, а также инерционными платформами, применяемыми для определения степени наклона мотоцикла. Что касается Ducati, вклад Magneti Marelli значителен, учитывая снабжение единиц электронного управления двигателем со встроенной системой сбора данных. Компоненты Magneti Marelli также монтируются в системы Aprilia.

 

Magneti Marelli Motorsport Components и управление двигателем ECU для World Supersport Championship и в американском чемпионате AMA SUPERBIKE, на котором Magneti Marelli поставляет единицы управления двигателем, электронные модули и компоненты командам Yamaha, Suzuki и KTM.


ikona lupy
Сеть Magneti Marelli
Дистрибьюторы