Narzędzia specjalistyczne i wyposażenie warsztatów

Magneti Marelli на автосалоне в Женеве 2014

- 13.03.2014

Освещение, система infotainment, электронные системы и компоненты powertrain. В этом году в Женеве много производителей продемонстрировали свои автомобили, использующие технологии, разработанные Magneti Marelli. Особого внимания заслуживает Jeep Renegade и Peugeot 308, удостоенный титула Автомобиля 2014 Года.

 

 

На Автосалоне в Женеве присутствие технологии Magneti Marelli было бесспорным. До 16 марта все, посещающие швейцарское мероприятие, могли ознакомиться с наиболее интересным технологичным решением в области освещения, контроля двигателя и электронных систем, систем подвеса, амортизаторов, элементов из синтетических материалов и элементов выхлопной системы.

 

Среди наиболее ожидаемых предпремьерных показов - Jeep Renegade, в котором были применены инновационные технологии Magneti Marelli для бизнес- класса.

 

Новая приборная панель со встроенным 7 дюймовым цветным дисплеем, с функциями infotainment. С обеих сторон экрана находятся два аналоговых счетчика: скорости и оборотов. В Jeep Renegade, применена разработанная Magneti Marelli Automotive Lighting галогенная и ксеноновая система освещения 25 Вт, фары дневного света DRL (Daylight Running Lighting) и задние фары. В области powertrain, Magneti Marelli поставила коллектор выхлопа с дросселем, коллектор и датчики для бензиновых двигателей и дизельных двигателей, а также электронные контролёры бензиновых двигателей Etorq 1.6 и Fire 1.4. Электронные командоконтролёры, комплекты сервомоторов применены также в системе с двойным сцеплением.

 

Другие заслуживающие внимания технологии - это система подвеса и амортизаторы, оборудованные FSD (Frequency Selective Damping), постоянно работающий клапан, который моделирует работу амортизатора и, тем самым, повышает комфорт вождения по неровной поверхности. Не могло также не быть элементов из синтетических материалов и элементов выхлопной системы.

 

Кроме того производитель впервые показал в Европе свой новый Jeep Cherokee, в котором применены галогенные и ксеноновые рефлекторы, DRL, бортовой компьютер и компоненты powertrain.

 

Большим интересом пользовался новый Peugeot 308, который во время швейцарского салона получил престижный титул Европейского автомобиля 2014 года. В новом Peugeot 308, показанном в Женеве в версии SW мы найдем много современных технологических решений, разработанных Magneti Marelli, среди них системы освещения, система infotainment, приборную панель, амортизаторы и системы контроля двигателя. Примененные в Peugeot 308 рефлекторы full LED используют светодиодную технологию для всех функций освещения и сигнализации, а каждый из них содержит 31 светодиодную лампочку. Все функции были запроектированы так, чтобы работать по принципу пассивной термической дисперсии, что позволяет оптимизировать эмиссию CO2, уменьшая её на 50% по отношению к традиционному галогенному освещению.

 

Мультимедийная бортовая система Touchscreen, являющаяся одним из главных элементов Peugeot и кокпит нового Peugeot 308 является наилучшим примером технологии Magneti Marelli в сфере интегрированных систем infotainment, связи и навигации. Характеризуется сведённым к минимуму количеством кнопок, простой эргономией, интуитивным обслуживанием. Новая версия сенсорного дисплея, применённая в Peugeot 308, позволяет легко управлять системой кондиционирования и такими системами помощи, как Driver Assistance Pack, Pack, Park Assist или камера заднего хода.

 

Посетители салона высоко оценили также нового Citroëna C4 Cactus, в котором применена мультимедийная система infotainment под названием "Touch pad", оборудованная 7- дюймовым цветным дисплеем с высоким разрешением. Система позволяет пользоваться мультимедиями, также имеет встроенную спутниковую навигацию. Кроме того с помощью дисплея можно контролировать и руководить избранными функциями транспортного средства, а все это благодаря соединению с сетью CAN автомобиля. "Touch pad" предоставляет также доступ к дополнительным мультимедийным услугам. В Citroënie C4 Cactus применено также электронную систему центрального управления, гидравлический комплект для AMT (Automatic Manual Transmission), а также компоненты powertrain, в частности клапаны редукции выхлопов.

 

Система infotainment, разработанная Magneti Marelli была предложена также BMW в моделях Серии 2, Серии 3, Серии 4 и в новом Мини. Это первое, такого типа решение, вытекающее из договоренности, согласованной в 2010 году между BMW и Magneti Marelli. Новая мультимедийная система, разработанная Magneti Marelli, предлагает целую серию интересных решений, таких как улучшенная навигация, совершенная графика, доступ в Интернет, беспроволочная связь, пока ещё недоступная в системах типа entry-level. Наибольшей инновацией в системе навигации для бизнес-класса являются графические изображения, которые появляются на высококачественном дисплее с диагональю 5,6 дюймов, в 10 раз быстрее, чем до этого времени. Карты с высоким разрешением, с нововведенными элементами и анимациями в 3D, а также более быстрый расчёт трассы - это превосходный пример прогресса, достигнутого с целью оптимизации работы контрольной панели.

 

Новая система infotainment использует открытую платформу Magneti Marelli, позволяющую предоставлять широкую гамму развлекательно-информационных аппликаций, а также в области связи. Среди предлагаемых функций - беспроволочная связь, мобильный офис, продвинутая навигация и системы связи.

 

В BMW Серии 2 и Серии 4 применены также галогенные рефлекторы, светодиодные рефлекторы, а также типа Bi-xenon с приспособленной системой LED.

 

Технологии Magneti Marelli Automotive Lighting представлены были также в новом Ferrari California T, оснащённом рефлекторами типа Bi-Xenon с системой AFS и светодиодными лампами. Кроме того бортовой компьютер, насос непосредственного впрыска топлива GDI (Gasoline Direct Injection) и электронная система управления коробки передач с двойным сцеплением DTC (Dual Clutch Transmission).

 

Свою первую премьеру в Женеве имел прототип Alfa Romeo 4C Spider. В Spider применены ксеноновые рефлекторы, дополняющие гамму технологий Magneti Marelli использованных в версии coupé таких как лампы LED, электронная контрольная панель, гидрокомплект в системе с двойным сцеплением, системы выхлопа, модули, системы подвеса и амортизаторы. Свою мировую премьеру имела Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verdeo 240 л.с. и емкости двигателя 1750 см3, впервые оборудованная коробкой передач типа dual clutch. В представленной версии использованы решения, применённые в целой гамме Giuliett такие как бортовой компьютер, рефлекторы и лампы, системы подвеса, электронные контролёры двигателя, компоненты powertrain, контролёр и гидравлический комплект в системе с двойным сцеплением.

 

Также свою мировую премьеру имел Fiat 500 MY 14, который достиг максимума выражения в эксклюзивной версии Cult, оборудованной обновленной приборной панелью с 7 дюймовым сенсорным дисплеем TFT, разработанным в сотрудничестве с Magneti Marelli. На дисплее доступна всевозможная, необходимая для водителя информация, такая, как показатели скорости, оборотов, бортовой компьютер, а доступ к ним быстрый и одновременный. Центральная часть дисплея с изображением транспортного средства, может быть сконфигурирована в зависимости от потребностей пользователя (из объема информаций бортового компьютера можно выбрать такие параметры как пробег, кратковременное потребление топлива или расчёт пробега на топливе, находящемся в баке.

 

Новинки появились также в Fiat Panda, который обогатился версией Сross, оснащенной всеми технологиями Magneti Marelli, доступными в остальных моделях, такими как система освещения, электронные контроллеры двигателя, компоненты powertrain и системы выхлопа, подвеса и амортизаторов.

 

Также Mercedes-Benz поставил на системы освещения Magneti Marelli, использующие рефлекторы типа full-LED в классе S coupé, галогенные рефлекторы и LED с системой адаптации в новом классе C. Системы освещения Magneti Marelli применены также в Mercedes CLA Shooting Brake, использующем рефлекторы и лампы галогенные или типа bi- Xenon с AFX (AdaptiveFrontlighting Extended) и лампами LED.

 

Технология Magneti Marelli Automotive Lighting была использована в Audi RS4 Avant Nogaro Selection, оборудованном рефлекторами как в версии Bi- Xenon, так и full-LED. В новом Audi TT предложено три варианта рефлекторов, поставленных Magneti Marelli Automotive Lighting: Xenon 25 Вт full-LED и full-LED с активной матрицей. В Audi RS4 Avant Nogaro Selection установлена также приборная панель, разработанная Magneti Marelli.

 

В самом последнем Renault Clio RS также применены новые рефлекторы Xenon 25 Вт подчеркивающие спортивный характер автомобиля. Применение технологии освещения Magneti Marelli мы найдем также в ксеноновых рефлекторах с AFX в Opel Zafira, в лампах Golf Sportsvan (лампы LED), Оpel Astra и Opel Zafira.

 

В этом году в Салоне в Женеве организована специальная выставка 24 часа Le Mans, представляющая двадцать три самых красивых и лучших автомобилей, участвующих в легендарной гонке. Технологии Magneti Marelli и некоторых из ее исторических марок (Carello, Jaeger и Weber) применены во многих автомобилях, ставших легендой, таких, как Ferrari 166MM и Testa Rossa, Bugatti Type 57, Alpine Renault и Peugeot 905.

 

Женева - Милан, 13 марта 2014 года.

 

ikona lupy
Сеть Magneti Marelli
Дистрибьюторы